Лирушка

пятница, 25 февраля 2011 г.

тайна фамилии бесплатно


тайна фамилии бесплатно


не любил, года 2 делал так для отмазки перед самим собой,в итоге от разводки внешняя часть груди выражена ярче,теперь вот исправляю)Если так и будешь гантелями делать,то ставь их первым упражнением и упор на него делай)

Максим, нормального жима не бывает при слабой спине и плечах. А у меня это очень слабые зоны и пока я их как следует не доработаю, жим у меня рости не будет( месяц стоял на месте). Поэтому я и ставлю упр на спину первыми,что бы сначала проработать проблемные зоны. И что я заметил, после упражнений на спину легче жатьь потом, чем после жимов делать спину.

Спина вообще тяжело идет. Может кто поделится эффективным чередованием упражнений?)

делай его,врабатывайся, и слабые мышцы по ходу дела и будут развиваться)Какая часть спины?)

Широчайшие. В ширину очень тяжело идут.

Для широчайших я использую становую тягу,она всю спину прекрасно разрабатывает,подтягивания различными хватами и тяга гантели в наклоне или тяга штанги к животу в наклоне.

Аналогично) Но растет медленно. Наверное это генетика( Хотя пол года назад обьем грудной клетки был 98, а сейчас 110) Сиськт наверное выросли)

тише едешь дальше будешь)

Остаточный вариант:Трен№1 ( Вторник )1. жим гантелей сидя верх 3х12-14(2 и 3упр. выполняются в суперсете)2. разводка в стороны 3х12-143. подъем гантелей вперед попеременно 3х12-14(4 и 5 упр. выполняются в суперсерии)4. бицепс штанга стоя 3х12-145. трицепс французский жим лежа 3х12-14(6 и 7 упр. выполняются в суперсерии)6. бицепс с гантелями стоя 3х12-147. трицепс блок стоя 3х 12-14 тайна фамилии бесплатно ( Середа ) Бег 30 мин. + Пресс Трен№2 ( Четверг )1. Приседание со штангой 3х14-162. Жим ногами 3х14-16(3 и 4 упр. выполняются в суперсете)3. Мертвая тяга 3 х14-164. Сгибание ног 3 х14-16 5. Шраги со штангой 3х 14-16 Трен№3 ( Суббота )1. Подтягивания широким хватом 3х м(2 и 3упр. выполняются в суперсете)2. Тяга штанги в наклоне 3х12-143. Тяга верхнего блока к груди 3х12-144. Жим гантелей лежа на горизонтальной скамье 3х12-14(5 и 6упр. выполняются в суперсете)5. Жим гантелей на наклонной скамье 3х 12-146. Разводки на наклонной скамье 3х 12-14 ( Воскресение )Работа с грушей и скакалкою + Пресс Не загнуся?)

я бы посоветовал следущее: 1.упражнения на грудь поставь первыми,хз почему но в залах где я занимался и многих программах они всегда первые)2.в первый день ябы заместо 4567 делал 4657.3.во второй день у тебя мертвая тяга после присяда - очень большая нагрузка на позвоночник(да и мышцы спины сильно устанут,не проработаешь как нужно

мне 19 лет, рост 185-187, вес примерно 65-70, я где то месяц занимаюсь в тренажорном зале, хотел бы узнать если принимать протеины это ничем не грозит для организма?и как лучше укрепить спину, с учетом того, что у меня сколиоз 2 степени? (чтобы ничего не обострить)и может кто программу посоветует? веса беру небольшие, так как если раньше у меня была хоть какая то тайна фамилии бесплатно форма, то сейчас я её уже всю "пропил".

Пью креатин уже неделю. Это нормально, что после двух приемов, при потении у меня выходит жир синеватого цвета? Вообще из-за креатина ли это? Да и протеинов тоже совместно употребляю.

Дмитро Каюрин - протеин грозит увеличением объема мышечной массы и небольшой нагрузкой на тайна фамилии бесплатно печень)Скалеоз у меня тоже с самого детства,подтягивания,висы на турнике,гимнастика для позвоночника(её делал в больнице лет в 13-15).А программы нормальные посмотри в книгах доктора любера и вейдера.Клим Алексеев - первый раз такое встерчаю)Это может плохо кончится,обратись лучше к врачу.

Привет мне 19 лет.рост 179. весь 64 кг)занимаюсь киокушинкай.я тут новенький посоветуйте пожалуйста что мне надо принимать ?в инете нашел для новичков "креатина моногидрат" подскажите как её принимать *?

Ваня Проскурякова цель какая?)и средства в рублях которыми распологаете)и ваше отношение к лекарствам)

Цель.как у многих набрать вес, поздороветь )средства есть, нормальное отношение к лекарствам (ты лучше посоветуй что нить, а не спрашивай.

не зная чего ты хочешь совет я дать не могу)По питанию:Больше натуральной белковой пищи : Каши,молоко,творог,мясо,яйца,курица.тебе в день нужно примерно 2г белка на ки

Комментариев нет:

Отправить комментарий