Лирушка

четверг, 10 марта 2011 г.

узнать происхождение фамилии


узнать происхождение фамилии


есом(брусья,турник)45 суток командировки на носу 4-х разовое питание.что посоветуете.хотелось бы набрать узнать происхождение фамилии 20-25 кил

ХАХАХАХАХА 45 суток, 20-25 кило)советую запастись Декой, сустаноном, дианаболом, гормоном роста и инсулином)

В идеале рост и вес одинаковый. То есть если вы ростом 194 вес будет 94

Ну я тогда идеал перерос уже) 175,78 но по прежнему гонюсь за массой.Я тут определение дельное услышал - обратная анорексия. Это когда тебе самому кажется, что ты дрыщ, а на самом деле ты как бы мужичек в теле) Всем атлетам думаю знакомо.

я за 6 месяцев 15 кг набрал каждый день пива и сметану пил)работал грузчяиком тада больше мяса набрал чем жира)

Антон, что то не особо верится что с пива и сметаны ты мяса набрал, кроме жира там ничего не может быть

Кто то тут точно врет)

По-моему тому, кто наберет на пиве и сметане мышечную массу, можно смело давать Нобелевскую премию по медицине.

слышал такую узнать происхождение фамилии фишку что тип вес не начнешь набирать сам пока не перестанешь рости ? Это гон или правда ?

А когда ты растешь, ты разве не набираешь вес?

если бы это было правдой, то ты бы, Андрюша, был бы еще мальчиком с мускулатурой эмбриона)

xD ) понял сказки ) бля для 17 лет рост 181 - 182 и вес 75 норм ? прост ребята говорят что все ништяк куда тебе еще . а самому кажется что и не такой здоровый .?

вес ваще не показательдолжно быть так, как самому себе нравится

За 1 месяц мышечной массы можно набрать максимум 2 кгВсе остальное будет либо вода либо жир. Или действие фармацевтики.

Блин мужики проблемаУ меня такой вопрос.Пресс у меня хреново прокачивается.Можно ли его соорудить без бега.

ну если не получается соорудить без бега, то ответ на твой вопрос очевиден)если есть доступ к беговой дорожке, то там есть функция FAT BURN, она предполагает поддержание пульса в диапазоне максимального эффекта по сжиганию жирка. Скорость не беговая, но шагаешь быстро и в гору.Так что если у тебя неприязнь к бегу, эта тема может тебе помочь.

А это не преведёт к сушке других мышц,всего организма вцелом?

Давай разделим понятия, у тебя цель какая?

Я составил себе тренировке среднего типа и на силу и на массу.Хочу средний объём узнать происхождение фамилии мышц(не перекачиваться)+рельеф.У меня мышци так-то растут нормально,особенно спина прёт неплохо,вот только пресс.Вроде кубики прощупываются,но жирок сильно медленно уходит.Хотя я не скажу что у меня его и много,но охото рельеф на животе.

Уважаемые господа спортсмены у меня к вам просьба помочь мне советомНачал недавно заниматься, намерения серьезные, всю жизнь занимался плаванием и баскетболом, рост 193-195 см, вес 90-92 кг, возраст - 21, почти 22 года. Задача получить рельеф, набрать массы, хочу чтобы спина, грудь и плечи был объемными.Собственно вопросы:1 - Как мне питаться, то есть какие продукты вообще исключить из рациона на какие сделать акцент2 - Хочу купить комплекс спорт питания, аминокислоты и протеин, в какой последовательности это все дело пить3 - Какие мне делать упражнения чтобы всего этого достичь, лучше делать больше подходов и меньший вес поднимать или же наоборот, меньше подходов но максимальный вес.Спасибо за понимание

Иван Дорогавцев,ББ основывается на наборе массы с последующей сушкой. Если ты намерен пержде всего нарастить мышечную массу, то идею с кубиками на прессе лучше оставить на какое-то время. Если тебе важны кубики на прессе, подумай про сушку. Но я так понял, что ты не сильно "академично" подходишь к своим тренировкам, так что я думаю, что 2 кардио или фэтбёрн тренировочки в неделю тебе помогут в снижении уровня жира.Не забывай про питание. Как питаться, думаю сам знаешь. Если не знаешь, поищи в группе - тут куча инфы.Артур -=Raul=- Буканбаев,подобных тем в группе масса, стоит немножко поискать.

Артур -=Raul=- Буканбаевэто по питанию это по спортпиту

Спасибо КирюхаВозьму на заметку

Я вот подумал и решил что сначала наберу нужную массу,потом начну сушиться.Я думаю это самый нормальный вариант.

xD знаю я сейчас задам тупой вопрос но все же )Сейчас я вешу 73 - 74 реально до нового года набрать до 80 кг ну или подобраться к этой цифре ?Без спорт пита )

Комментариев нет:

Отправить комментарий