Лирушка

четверг, 10 марта 2011 г.

история фамилии без смс


история фамилии без смс


правд тольк после зала выпиваю история фамилии без смс белково - углеводные и все.Что и сколько есть ? И скок приемов пищи должно быть в день ?

Вот меня такой вопрос тоже очень интересует

Ахахаха,ну вы жжете ребята.конечно РЕАЛЬНО.Вопрос здесь в другом,про какую вы говорите массу?Если чистых мышц,то без фармы врятли.Если вместе с жиром,то можно и под 90 весить на нг)

Ага без спорт пита,а гейнер пьет)Про питание читайте на просторах сети,врятли кто то захочет столько писать)А фраза "есть 6-8 раз в день" тебе врятли о чем то скажет)

Джон ФиляевТы вот говоришь что реально набрать хорошую массу без добавок. Ты посмотри на Андрея он сухой и есть столько сколько нужно он просто не сможет. Он наверняка учиться или работает и каждые 2 часа не сможет кушать кусок мяса и грамм 200 -300 углеводной пищи. Гейнер это от 500 до 1000 ккалл на порцию и грам 30-40 белка. Все хотят быть Арнольдами но не представляют себе что для этого нужно глотать кучу таблетокпить не вкусные коктейли и колоть болючие уколы.

Залом ОвГде я сказал,что надо набирать без добавок?Конечно это история фамилии без смс зависит от расписания человека.Просто спорт пит не дает чего то такого,это просто альтернатива приемам пищи.Поэтому если есть свободное время,то можно обойтись и без него.Искл. здесь креатин

Исключения кстати весь спорт пит исключения. любые аминокислоты в том числе и твой креатин это исключения аргинин бцаа комплексы аминок. Да то же сывороточный протэин. Качек не качек без банки аминок и мешка протэина. Вот тебе пример я вес 81кг 162гр белка в день и еды это примерно 500гр грудки и 400гр творога в день. Я съедаю грамм 300гр куры и пачку творога это что бы через месяц не блевать от всего этого остальное белок из банки и аминокислоты+не большое сод белка в таких продуктах, как овсянка или греча.Можно конечно есть еще с 10 яиц в день но я не готов этого делать)

Залом ОвВопрос то был,можно ли ему набрать 10 кг без спортпита.Я ему ответил,что можно.Ты мне что то хочешь доказать?Может ты меня просто не понял?Я тоже ЗА добавки,но вопрос был в ДРУГОМ.Автор конечно тоже даёт)Говорит без спорпита,а сам гейнер пьёт)

Я как бы им не увлекаюсь гейнером ) Прост раньше занимался водным поло ( игра с мячом в воде ) и тренер не разрешал качаться т.к. для скоростного плавания нужны эластичные мышцы. Сейчас обстоятельсятва изменились. летом съездил на 2 сбора и закончил с водным поло. Теперь же хожу в фитнес с середины сентября 4 - 5 раз в неделю + 1 день плаванья взял тренера составил программку на объем ) тренер просто посоветовал после трен выпивать белково - углеводный коктель ) тоесть всего 4 - 5 коктелей в неделю. вообщем проблема у меня заключается в том что под конец 2 сбора я смог набрать на твороге , молоке и постоянном питании с 73 до 76 ) правдо радовался я не долго практически как приехал сразу отравился и около недели сидел на сухарях и соответственно скинул до 72 ( к сегодняшнему дню вернулся к 73 - 74Залом ОвЯ с тобой согласен что я сухой ) может быть я не могу набрать необходимый вес из - за того что мне еще пока только 17 и я росту ? прост мне сказали что масса сама начинает идти как ты останавливаешься в росте и уже начинаешь рости в ширь ?

4-5 раз в неделю ты ходишь в фитнесс, работать на массу. И такую программу тебе составил тренер? И это без фармы?

В ширь) жиром с годами мужики обрастают а мышцы нужно качать.

да ) мне сразу сказали что без спорт пита это будет не так уж и быстро ) сказали просто есть 5 - 6 раз в день а что именно есть не сказали ( понятие белки и углеводы очень растяжимое ) я не стремлюсь быть похожим на Арнольда просто хочется немного увеличить объем , на мой взгляд база у история фамилии без смс меня есть ) хотелось бы ее улучшить а по поводу 4 - 5 раз в неделю это еще ничего не говорит можно тренироваться в зале 40 минут , а можно и пару часов )Вообщем суть вопроса заключатся в том какие лучше всего употреблять продукты соделжащие белки и содержащие углеводы.

ну что касается набора массы, то больше 3 раз в неделю занимаются либо люди, употребляющие стероидные препараты, которые позволяют им восстанавливаться гораздо быстрее атлета-натурала, либо атлеты, наход

Комментариев нет:

Отправить комментарий