Лирушка

пятница, 8 апреля 2011 г.

секрет фамилии бесплатно


секрет фамилии бесплатно


Задавайте свои вопросы в этот топик или в ЛС, постараюсь ответить всем. Так же делимся своим опытом при ответах на вопросы других участников группы.

первый раз сяду на диету.хочу полностью измениться.мне 13 лет рост 150 см. вешу 43.3 кг.но хочу похудеть немного.сколько примерно надо сидеть на диете

вообщем мне 15 лет вес 62 кгрост 176 смскак мне быстро накачать бицепс

Надя, тебе всего 13 лет и твой организм еще в стадии формирования, так что каких то строгих диет я бы не рекомендовал. Скорее я бы сказал так - надо правильно питаться и ограничивать себя от жирного и жареного.

Леша, быстро ничего не бывает, во всем нужно время и правильное понимание что ты хочешь и как этого достичь

Как принимать Danabol?

Мне 13 лет, и мой рост-178 см. Но мышц у меня толком нет, я считаю, что уже пора начинать качаться. С чего мне начать?

Товарищ "Ellis" Вантуз Начни с плавания и бега, говоря о железе - в твоем возрасте еще рано давать серьезные нагрузки, т.к. твой организм еще очень молод.

хорошо секрет фамилии бесплатно а с какого веса мне хотя бы начитать гонтэли поднимать или что лучше всего для накачевания бицепц

мне 14 стоит ли мне начинать качаться

Я думаю не стоит годам к 18 -19 только лучше начинать ваши организмы в 13-17 лет еще бурно растут и много чего поменяется лучше не стоит его пока с ритма сбивать и начинать таскать занимайтесь легкой атлетикой вам это больше в пользу пойдет чем железо таскать. Ну как сказал Алексей Красавец Силачов плаванье бег самое то что в этом возрасте необхадимо.

У меня вопрос такой: как быть с дыханием во время бега, так как я помимо фитнеса и бега занимаюсь йогой , а там предполагается дыхание только через нос, но вроде бы советуют когда бегаешь выдыхать через рот .

как замедлить метаболизм?

Как накачать грудь?

как грудь качать; вариантов много, начни с отжиманий. когда нужна форма будет, обращайся )

Занимаюсь на брусьях, на турнике.+ Принимаю Danabol (метан) так как я не могу сам набрать вес.

мне 17. занимаюсь уже 3 года. можно начинать и с 13-14 лет, но не железом, а бегом(желательно лёгкой атлетикой), отжиманиями от пола и на брусьях и главным - подтягиванием на турнике разными хватами.

*) блин,да тут же кроме желания и времени ничегО не нужно. прост хавайте побольше и ведите активный образ жизни. чтбы лишнего не накапливалось. и все чики пукИ*)

как замедлить метаболизм? хоть кто нибудь знает?

мне 15 хожу в тренажёрный в основном качаю пресс и грудь. хочу прибавить в весе. много ем но не помогает( что делать?

метадолизм малокровие*?. или несвертываемость*?

протеина похавай

Marat Munasipov Метаболизм-это обмен веществ в организме.Поверьте Марат,не нужно его замедлять.С секрет фамилии бесплатно возрастом это к сожалению и так произойдет.Хорошая скорость обмена- это показатель того что ваш организм здоров,и внутренние органы полноценно функционируют.

Игорь Шишкин Если вы работаете на массу,то это прежде всего ноги(до 50% от общей мышечной массы) и спина(до 30%)Даже грудные мышцы хоть и считаются секрет фамилии бесплатно крупной мышечной группой,сильно уступают им.Занимайтесь не чаще 3 раз в неделю,делая базовые упражнения для вышеперечисленных мышечных групп.Давайте мышцам хорошо отдохнуть.(8 часовой сон=)Купите бцаа и гейнер.

Подскажите тогда с чего начать качать спину? с турника?

ты растьош так что всьо ок занемайся дальше)

Ребята, сразу скажу, на такие общие вопросы отвечать нет смысла.как накачать то или иное, для этого необходимо выработать комплекс тренировок, правильно питаться, отдых и здоровый сон, знать основы тренинга и изучать основы железного спорта. (много полезной литературы). Если есть какое-то конкретное непонимание чего-либо и проблемы в достижении вашей цели, я готов вам помочь советом.

мне 11 лет рост 154смвес 40кг хочу научится дратся может кто научит?кто хочет научить пишите мне в личку

запишись в какую - нибудь секцию единоборств

Согласен с МишейРебята, если вам еще нет 18, займитесь лучше ОФП или пойдите на секцию какую-нибудь.

мужики спс всем за ответы)я записался на бокс хожу уже 4 -день.) посмотрим что будет дальше)

Алексей Красавец Силачов у меня такой

Комментариев нет:

Отправить комментарий